Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
А вообще, а вообще - это еще вопрос, что более отвратительно в социальном и моральном плане: Абрахам, укрощающий чудовище и монстра, уничтожившее кучу народа и планировавшего дальнейшие убийства, пусть и жестокими методами, но сумевший поставить это самое чудовище на службу людям, или Интегра, простите, трахающаяся с монстром.

UPD Вы просто отвлекитесь от прекрасного сексуального образа высокого черноволосого красавца и представьте на его месте...кого-то другого, кто убил не меньше 3 миллионов.
И если уж говорить о каноне - что может быть каноничней истории. Замечательный мужчина Влад Цепеш с неординарным чувством юмора


Совсем не монстр. Такой человечный человек. Так и представляется он раскаившимся, понуро склонившим голову перед суровым, но справедливым дьдькой Абрахамом. Бедняга. Он так одинок и несчастен. Ну и что, что он вампир. У него тоже есть сердце и чувства. Исключительно флаффный персонаж Алукард-Дракула.

@темы: Hellsing, I dare say...

Комментарии
31.03.2010 в 12:13

Meles meles
В цитатник :hlop:
31.03.2010 в 12:22

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ А я думала ты тоже меня побьешь за такие слова )))
31.03.2010 в 12:23

)))
Это особенности твоего восприятия.

Далеко не все видят монстра. А поскольку "Поводок" каноном все-таки не является, то и Хеллсинги, и Алукард предстают совсем в другом свете.)

Впрочем, секса между вышеупомянутыми персонажами в каноне не было тоже...
31.03.2010 в 12:27

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Seras-chan Ну так мы сейчас именно и обсуждает особенности фантазий фанфикеров.
"Поводок" считается аморальным, но если посмотреть с другой стороны, то...Алу/Интегра не менее аморальная идея.
Алукард - вампир, убийца и монстр- это в рамках канона.
31.03.2010 в 12:37

но если посмотреть с другой стороны, то...Алу/Интегра не менее аморальная идея.

Только в предположении общей монструозности Алукарда.

Вампир, убийца и монстр. Всё так. Но в рамках того же канона - он далеко не одномерный персонаж. Далеко не только "чудовище".
31.03.2010 в 12:39

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Вампир, убийца и монстр. Всё так. Но в рамках того же канона - он далеко не одномерный персонаж. Далеко не только "чудовище".
Фигасе...Столько народу порезал и не чудовище...Того же Дракулу вспомнить и Цепеша..Жуть.
А кто он тогда? С тремя миллионами убитых душ?
31.03.2010 в 12:42

Meles meles
Я же великий боец за рыбу равноправие всех пейрингов, авторов и идей. Поэтому меня порою тоже коробит, когда Алукард-чудовище и леди-мазохистка (или Алукард-мазохист, а леди-садистка) имеют право быть, а абсолютно подобная ситуация с Абрахамом или Артуром тут же признается ересью.

Я сама АИ-шник, но если бы я не оправдывала и не принимала методов Абрахама, я бы за этот фик и не взялась. С точки зрения нравственности Абрахам, сильно перегибающий палку в воспитании монстра, выглядит много достойнее, чем занимающаяся этим же, например, Интегра (встречала я подобные фики, встречала). Абрахам, как я терпеливо всем повторяю, приручает дикого и чрезвычайно опасного зверя, тварь, нечеловека. Да, его заносит, да, власть его пьянит и срывает шелуху светского воспитания. Но это более оправданно, чем бессмысленный садизм, например, Интегры, которая терзает своего вампира просто потому, что у нее есть такая возможность.

Тебе в укор можно только высказать, что ты тоже несколько однобоко судишь об АИ. Ты, трактуя Алукарда в первую очередь как Чудовище, конечно, можешь плеваться на АИ, но тем самым ты поступаешь абсолютно одинаково с теми, кто с одного фика решил, что Абрахам садист и никак иначе, и теперь плючется на любые упоминания этого персонажа и этого пейринга ;) А ведь многое зависит от фикера и от фика. Если я, автор, пропишу образ вампира как Человека, сознательно надевшего, а потом так и не сумевшего снять маску Чудовища, то он будет смотреться в первую очередь как отношения Мужчины и Женщины. В таком случае АИ, конечно, не вызовет столько споров, как АбрА. Абра по умолчанию очень специфический пейринг.
31.03.2010 в 12:46

/Melissa/
Да, его заносит, да, власть его пьянит и срывает шелуху светского воспитания.

Это ты как-то очень мягко сказала.))
31.03.2010 в 12:52

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ Я сама поклонник Алукард/Интегра.Это мой любимый пейринг. Просто я считаю, что в любом случае отношения с вампиром весьма специфичны, и меня раздражает частый уход авторов во флафф и романтику. Счастливая семейная жизнь и пр. и пр.
В данном случае, как пример отношений человек-вампир, все-таки "Поводок" выглядит более правдоподобным.
Очень меня покоробила и то, например, что наброились на этот фик на Хеллфесте hell-fest.diary.ru/p96994016.htm#355858289
Несправедливо
31.03.2010 в 12:53

Meles meles
Seras-chan, я очень мягкий и тактичный и к тому же стараюсь не спойлерить. Не буду же я говорить: а вот здесь он сделал так, а вот здесь сотворил с вампиром такое, а вот здесь сякое )
А по сути Абрахам вполне адекватный, все-таки для него не было нормальным то, что он творит с Алукардом. Он сам признает постыдность того, что так упивается властью, но по-другому просто не может. Слишком хорошо он осознает, что перед ним тот самый Дракула, сильнейший из вампиров и Король Нежити.
Если в человеке есть даже малая доля садизма, она обязательно проявится в атмосфере вседозволенности. А уж если этот человек по умолчанию ненавидит и презирает объект, попавший ему в руки...
31.03.2010 в 12:54

*фэйспалм* Пойду я, ы.
31.03.2010 в 12:56

/Melissa/ в общем, да.(
31.03.2010 в 12:57

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Seras-chan Не уходи)
31.03.2010 в 13:00

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
А по сути Абрахам вполне адекватный, все-таки для него не было нормальным то, что он творит с Алукардом
Вот насчет адекватности я бы поспорила. Он немного болен, что впрочем понятно - не может человек такой силы быть нормален. За все нужно платить. Мне вот интересно - что жена его скажет.Эххх...гадкий, нехороший автор((
31.03.2010 в 13:04

Meles meles
Dafna536, я не верю в Артура, что в том драббле, о чем и сказала автору. И еще я совершенно не верю в такого Айлендса. Хлюпик и трусишка, ну-ну, то-то он Интегре приказал своих же людей расстреливать, небось беспокоился о моральном спокойствии старенького Уолтера.

Меня в том обсуждении больше покоробило, когда Артура стали оправдывать Абрахамом. Абсолютно же разные ситуации и абсолютно, блин, разные вампиры даже! Давайте я АВ начну доказывать через ИА: и там, и там красивые блондинки. Но бог с ним, с автором, с фиком и ублюдочным, по моему личному мнению, Артуром. А вообще нам с тобой лучше об этом драббле, который мы воспринимаем с абсолютно противоположных точек зрения, не говорить, дабы не поссориться случайно. То обсуждение и так стало одной из последних ступенек перед "рыбной" записью.
31.03.2010 в 13:06

average ordinary everyday superhero
чудовище и монстра, уничтожившее кучу народа и планировавшего дальнейшие убийства
Я вот тоже не воспринимаю его как чудовище, хотя он чудовище и есть, но... Но тут тонкая грань такая. Как Воланд в МиМ - суть дьявол - лучше многих положительных героев.
Но я кажется про канон, а вы про фанф, которого я не читала))
31.03.2010 в 13:12

Meles meles
Dafna536, ну хоть в присутствии Серас-то не спойлери ;)
Он может быть несколько высокомерен, такое может возникнуть даже от большого роста, а уж если он подспудно знает, что у него сильнейший из вампиров на посылках бегает, тут сложно не возгордиться. Но к людям, согласна, он относится свысока, хотя не со злого умысла, как с тем дворецким. Он мыслит в первую очередь как ученый и исследователь. (И в обратном меня лучше не переубеждать ;))
Возможно, он, как это бывает сплошь и рядом, просто не осознаёт, что другие более слабы физически, менее умны, менее стойки и т. д..
31.03.2010 в 13:12

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ Ок))) О вкусах не спорят)))
Я просто знавала парня очень похожего на этого Артура. Если бы ему дать организацию Хеллсинг в руки и вампира, и другое воспитание...Один в один. Душа компании, любимец публики и при этом достаточно жесток . Я, пробыв с ним пару месяцев, так и не поняла-кто он. Человек-загадка.
Просто мне нравятся неоднозначные характеры в произведениях.
31.03.2010 в 13:13

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ Поводок - битва двух титанов ))))
31.03.2010 в 13:17

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
wolverrain Я вот тоже не воспринимаю его как чудовище, хотя он чудовище и есть, но... Но тут тонкая грань такая. .
Ну в данном случае - про канон. Хирано его очеловечил, аниме так вооще сделало героем. Но если посмотреть трезво на ситуацию и представить ео в реальности.....
31.03.2010 в 13:22

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ Но к людям, согласна, он относится свысока, хотя не со злого умысла, как с тем дворецким. Он мыслит в первую очередь как ученый и исследователь. (И в обратном меня лучше не переубеждать )
Он мыслит по принципу "Цель оправдывает средства"))) Во все времена самыми эффективными политиками были тираны.Так ведь?
ну хоть в присутствии Серас-то не спойлери
Я убрало часть фразы...не сразу поняла, что спойлерю(
31.03.2010 в 13:28

Meles meles
Dafna536, неоднозначный как раз таки Абрахам. Ради других людей он ведет себя чудовищно, потому что считает, что Чудовище только такой язык и понимает. Но к людям он относится нормально, их он ради удовольствия не убивает и не пытает, с людьми он дружит, ради людей он пускается на невероятно опасный эксперимент, который, чем дальше, тем сильнее начинает выходить из-под контроля. И потому Абрахама интересно рассматривать, пытаясь понять, что же составляет большую часть его характера и возможно ли сохранить человечность, будучи более жестоким, чем самое жестокое Чудовище.

Артур же прост как апельсин, это не человек, а опьяненный властью ублюдок, забывший обо всех человеческих нормах. Нам дан уже готовый экспонат, лишь внешне сохранивший людскую оболочку. Если Абрахам ставит эксперимент (не очень хорошо продуманный, что уж скрывать) и посылает дворецкого к вампиру, дистанционно наблюдая, чтобы с юношей ничего не случилось, но Артур другого человека - даже более того: свою жену! - скармливает своему вампиру. В здравом уме и трезвой памяти скармливает. Не в порыве ревности приказывает вампиру убить и изменницу, и друга-предателя, а спокойно решает: тот друг - ладно пусть живет; а это проблядовка - пусть вампир покушает. Причем относится к этому со спокойствием, говорящим о полнейшем равнодушии, словно он не человека велел убить, а комара задавил. И с этим персонажем всё ясно, сложного характера тут просто нет, есть одно желание чернухи и гротескный образ, который мне не понравился своими крайностями и в который я не верю.

Их можно приравнять, только если первый фик "не читал, но осуждаю", а для второго "я автор, пошли все нахуй".
Пардон, если слишком резко говорю.
31.03.2010 в 13:33

average ordinary everyday superhero
Dafna536 Сериал я как канон не воспринимаю, если честно. Но героем я его не вижу. Что до человечности - она, наверное, спустя шестьсот лет видится лучше; опять же, в манге контраст между ним и Майором - Алукард стал вампиром, испив крови и получив таким образом проклятие, а Майор в свое время отказался.
И, думается, раскаявшийся Алукард, посыпающий голову пеплом, был бы много отвратительнее. А так он верен себе - это дорогого стоит.
31.03.2010 в 13:42

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ Забудем про тот фанф, автор не слишком вежливый человек, повел себя совсем некорректно в обсуждениях и вообще..
Сравнение Артура и Абрахама - странно и непонятно. Ситуации разные абсолютно, способ мышления и личности -тоже.

Хотя мнится мне, что Абрахам мог бы себя повести так же и с человеком, окажись тот на его пути. Вампир, не вампир, но хотя Абрахам и рассматривает его исключительно как "объект", он тоже обладает чувствами, речью и вполне человекообразен. Имхо Абарахам способен на многие нехорошие поступки, возможно, шанса ему не представилось.Но он благороден и честен в отличие от Артура. Он просто не унизится до убийства человека таким способом. Хотя с мальчишкой мелким он особо не церемонился
31.03.2010 в 13:45

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
И, думается, раскаявшийся Алукард, посыпающий голову пеплом, был бы много отвратительнее. А так он верен себе - это дорогого стоит.
О Да! Но многие считают, что он якобы "раскаивается". Брр...Еще скажите мне, что он одинок, несчастен и страдает комплексом неполноценности.
31.03.2010 в 13:46

average ordinary everyday superhero
.Еще скажите мне, что он одинок, несчастен и страдает комплексом неполноценности.
интегра не любит, Полицейская не слушается, а Вальтер уже сааааавсееем не тот, что в 44м.
Молчу-молчу.)
31.03.2010 в 13:49

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
wolverrain интегра не любит, Полицейская не слушается, а Вальтер уже сааааавсееем не тот, что в 44м.
У него рядом на столике- всегда бутылка вина. Глушит внутреннюю боль алкоголем. Думаете что он Серас обратил? Собутыльника не было.
31.03.2010 в 14:13

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
/Melissa/ Короче. Я считаю Абрахама садистом, но я не считаю его садизм чем-то из ряда вон выходящим. Мужья бьющие своих жен и детей ( а их много) ничем его не лучше. А у Хеллсинга хотя бы есть обоснуй. Нехилый такой обоснуй.
31.03.2010 в 17:56

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Новостная лента выпустила меня из цепких лапок, так что отмечусь и я. )

Вы просто отвлекитесь от прекрасного сексуального образа высокого черноволосого красавца и представьте на его месте...кого-то другого, кто убил не меньше 3 миллионов.
Во-первых, анализировать образ персонажа художественного произведения на основе исторических сведений, при крайне условной связи между историческим лицом и героем (а она таки оооочень условна уже у Стокера, не говоря о Хирано) - мягко говоря некорректно. Все равно что делать выводы о деятельности Ришелье по "Трем мушкетерам" и даже хуже. У Хирано "свой" Влад и "свой" Дракула. Без всяких прижизненных кольев на территории манги.

Во-вторых, матчасть. Эти "три миллиона" - не убитые Алукардом. Это горожане, убитые фашистами. Алукард только вобрал их жизни. Своих собственных у него несколько десятков тысяч, полагаю. Это много и ужасно, но масштабы все же другие.

Так и представляется он раскаившимся, понуро склонившим голову перед суровым, но справедливым дьдькой Абрахамом. Бедняга. Он так одинок и несчастен. Ну и что, что он вампир. У него тоже есть сердце и чувства. Исключительно флаффный персонаж Алукард-Дракула.
А какая связь между раскаяньем и флаффом, интересно? )

Но многие считают, что он якобы "раскаивается". Брр...
А ничего, что он "работает" в религиозной в общем-то организации и пистолет у него "Иисус" называется ("Кассул" - это патроны), плюс всякие освященные пули из крестов? )
Он естественно не будет "посыпать голову пеплом", потому что "я никогда не взмолюсь о пощаде" и вообще все его общение с миром - это действие. В частности, война.

Насчет Абрахама и Интегры - в парах самих по себе нет ничего дурного, но что Абрахам-садист, что Интегра-садистка, что Алукард-садист в пейрингах - все вызывают отвращение. Потому что сексуальное насилие и должно вызывать отвращение. И надеюсь, что автор "Поводка" "закладывал" такую реакцию читателей на ряд действий своего героя. И также надеюсь, что этот конфликт как-то да разрешиться, причем правдоподобным образом.
31.03.2010 в 22:11

Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Во-первых, анализировать образ персонажа художественного произведения на основе исторических сведений, при крайне условной связи между историческим лицом и героем (а она таки оооочень условна уже у Стокера, не говоря о Хирано) - мягко говоря некорректно. Все равно что делать выводы о деятельности Ришелье по "Трем мушкетерам" и даже хуже. У Хирано "свой" Влад и "свой" Дракула. Без всяких прижизненных кольев на территории манги.
Мррмм...но Влад есть Влад. У Алукарда реальный исторический прототип, от которого при недостаточности сведений из манги ( а они офигительно недостаточны) можно отталкиваться в суждениях о характере персонажа. Почему нет? И как раз таки, прочтя книгу Дюма, я подняла исторические источники касающиеся кардинала...и при написании какого-либо фикшена использовала бы именно их, а не роман Дюма.

Во-вторых, матчасть. Эти "три миллиона" - не убитые Алукардом. Это горожане, убитые фашистами. Алукард только вобрал их жизни. Своих собственных у него несколько десятков тысяч, полагаю. Это много и ужасно, но масштабы все же другие.
Тысячью больше, тысячью меньше....

А ничего, что он "работает" в религиозной в общем-то организации и пистолет у него "Иисус" называется ("Кассул" - это патроны), плюс всякие освященные пули из крестов? )
Его принудили. Взяли под контроль. Имхо конечно.

Он естественно не будет "посыпать голову пеплом", потому что "я никогда не взмолюсь о пощаде" и вообще все его общение с миром - это действие. В частности, война.
И он этой войной наслаждается, кстати говоря.